Отзыв-обзор про stick v8: ставим испарители от ijust 3

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
осторожно подцепляют верхний край;
вынимают содержимое;
снимают уплотнительное резиновое кольцо;
с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Причины разборки вейпа

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет, состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Сравнение Smoke v8 и Eleaf iJust S и iJust 3

Прямыми конкурентами для стика со стильным обозначением V8 являются «Айджасты» модели S и пришедший ему на смену iJust 3.

Рассмотрим основные отличия данных девайсов:

Stick V8 выдает больше вкуса, чем iJust S. Благодаря новым испарителям iJust 3 не отстает по вкусопередаче.
Смок остается впереди обеих моделей конкурентов по навалу.
У клиромайзера TFV8 Big Baby есть обслуживаемая база, Eleaf не разрабатывал обслужки для своих устройств.
Диаметр корпуса у V8 — 24.5 мм, столько же у iJust S, у третьего Айджаста корпус 25 мм.
Бак у iJust S периодически может подтекать, другие два вейпа лучше защищены от протечек.
у Smok V8 нижний обдув регулируемый и состоит из одного окна, у iJust S обдув регулируется бэндом, на iJust 3 обдув имеет три окна и также регулируемый.
SMOK Stick V8 и iJust 3 имеют удобную откидывающуюся крышку для заправки, iJust S для заправки откручивается

Третий Айджаст имеет нюанс — его испарители желательно прокапывать отдельно, неважно, используете вы их на нем или на стике от SMOK.

Испарители для SMOK Stick V8

Для танка TFV8 Big Baby в комплекте имеются сменные испарители V8 Baby-M2 Core, с сопротивлением 0.15 и 0.25 Ом. Они имеют достаточно неплохую вкусопередачу, пара много. Благодаря вертикальным нагревателям и компактности испарителей и бака пар получается теплым, но не обжигающим. Также имеется целая линейка других решений и особенно сеточных, которые вышли в середине 2018 года.

Итак, рассмотрим основные головы, которые подходят в рассматриваемый клирик:

Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby T6

Имеет 6 канталовых спиралей, сопротивление 0.20 Ом, поддерживаемая мощность 40-130 Ватт, рекомендуемая мощность 70-90 Ватт.

Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby X4

Имеет четыре канталовых спирали, сопротивление 0,15 Ом, поддерживаемая мощность 30-70 Ватт, рекомендуемая мощность 45-60 Ватт.

Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby Q2

Имеет две канталовых спирали, сопротивление 0,4 Ом, поддерживаемая мощность 40-80 Ватт, рекомендуемая мощность 55-65 Ватт.

Необслуживаемый испаритель V8 Baby-T8

Имеет целых восемь канталовых спиралей, сопротивление 0,15 Ом, поддерживаемая мощность 50-100 Ватт, рекомендуемая мощность 60-80 Ватт.

Необслуга V8 Baby Mesh

Это новые испарики, которые компания Смок выпустила на сетке. Как видно из картинки ниже, сопротивление койла 0.15 Ом, а рекомендованная парибельная мощность от 60 до 70 Вт.

Необслуга V8 Baby Strip

Также сеточный испарик, но с другим сечением. Сопротивление 0.15 Ом, парибельные мощности — от 40 до 80 Вт, но производитель рекомендует использовать от 60 до 70 Вт. Вкус на сетке в разы лучше чем на спиралях. Можно купить сразу упаковку из 5 штук.

Необслуживаемые головы V8 Baby Mesh 0.15ohm, V8 Baby M2 EU, V8 Baby Q2 EU, V8 Baby T8 EU

Данные испарители совсем недавно появились на официальном сайте компании Смок, кроме первого.

Слева направо кратко расскажем про них — первый испарик на 0.15 Ом и как видно из названия он на сетке. Второй на 0.25 Ом и имеет dual coils, рассчитан на мощность от 40 до 80 Вт. Третий на 0.4 Ом, также dual coils, на мощность от 55 до 65 Вт. Четвёртый — на 0.15 Ом, octuple coils, на мощность от 50 до 110 Вт.

Про данную необслугу можно сказать, что отличается она видоизмененной конструкцией корпуса, а также характерно новым отверстием для поступления жидкости к нагревательному элементу. По всей видимости должны быть достаточно вкусными, но на данный момент они не сильно распространены в вейп-шопах, поэтому более точной информации о вкусопередачи нет.

Обслуживаемая база SMOK V8 Baby RBA Coil

Также для данного бака имеется обслужка, которая имеет две вертикальные Velocity-стойки и корпус из нержавеющей стали. Намотки и фитиль можно использовать индивидуально, но лучше всего для фитиля подходит органический хлопок, который используется и в необслуживаемых испарителях. Установка спиралей — встречная. Ножки Алиенов зажимаются шестигранными винтами. Качество винтиков среднее, если их сильно тянуть, то можно сорвать шлицы.

Любители пара отметили универсальность данной деки, так как здесь уже можно ставить свои спиральки, которые вам наиболее подходят и получать вкус как на дрипках.

Также к данному клиромайзеру подойдут испарители от iJust 3

Необслуживаемый испаритель Eleaf HW-M

Данный испаритель обладает фехральными сеточными нагревательными элементами и хлопковым фитилем, сопротивление 0.15 Ом, рабочая мощность 50-100 Ватт. Вейперы сразу оценили вкус, который здесь в разы лучше чем на обычных спиральках.

Необслуживаемый испаритель Eleaf HW-N

У этой модели также сеточный нагревательный элемент из фехраля и хлопковый фитиль, сопротивление 0.2 Ом, рабочая мощность от 40 до 90 Ватт. От вышеприведённого отличается сечением сетки.

Новые испарители 2019 года от Eleaf — HW-M2 и HW-N2

В самый последний день февраля 2019 года компания Eleaf презентовала новый джаст — iJust 21700, который в китовом виде шёл с новыми испарителями серии HW-M2 и HW-N2. Эти головы отличаются другим сечением нагревательного элемента — сетки, а также возможностью самостоятельно очищаться. Эти головы также можно ставить в Smoke V8.

Управление батарейным блоком Smok Stick V8

Электронная сигарета имеет аккумулятор емкостью 3000mAh. Этого хватает примерно на 40 минут работы, зарядка занимает около 4 часов при токе в 1 А. Заряжается данный девайс через кабель Micro-USB, поэтому его в принципе удобно подзаряжать в течение дня, а источник питания найти труда не составит.

Управляется вейп единственной кнопкой с пластиковой вставкой. Со временем она может перестать выдавать клик и становится мягкой, но функционал от этого не страдает. Пятикратное нажатие провоцирует включение/выключение девайса. Индикация заряда расположена вокруг кнопки, при разряде аккумулятора произойдет моргание в количестве 15 раз.

Впечатления от использования Stick V8 достаточно приятные, ведь данный набор имеет в своей комплектации хороший бак с отчетливым вкусом и хорошим навалом. Расход жидкости здесь не так велик, как на TFV8 Cloud Beast, поэтому клиромайзер можно назвать достаточно экономичным по сравнению со старшим братом. Необслуживаемых испарителей хватает приблизительно на 200 мл жидкости, что тоже является достаточно неплохим результатом.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

Основные минусы и плюсы

Минусы:

  • Дизайн кнопки (субъективно);
  • Емкость аккумулятора;
  • Стоимость Smoking v8 выше по сравнению с iJust S;

Плюсы:

  • Легкость использования;
  • Хороший качественный бак с хорошим навалом и вкусом;
  • Регулируемый обдув;
  • 810-й дрип-тип (субъективно);
  • Удобная заправка;
  • Большой выбор испарителей и RBA-база.

В заключении хотелось бы добавить, что Smoke Stick V8 — хорошее подспорье для знакомства с культурой парения, а для тех, кто является уверенным пользователем бокс-модов, он также может предложить приятный опыт и отличное качество

Всем спасибо за внимание и пусть ваш день будет вкусным

Видео:

Клиромайзер TFV8 Big Baby в деталях

Внимательно посмотрим на конструкцию самого танка ТФВ8 Биг Бэби. В разобранном состоянии атом состоит их дриптипа, верхней крышки, стекла, испарителя и деки.

составные части атомайзера в разборе

Дрип-тип в комплекте идет из делрина, на двух орингах, с 810-м отверстием. Любимые свои, но только о-ринговые, с 810 посадкой спокойно подойдут.

виды дрип-типов, которые можно поставить на ТФВ8 Биг Беби

Технические характеристики клиромайзера TFV8 Big Baby:

  • высота: 56 мм;
  • ширина: 24.5 мм;
  • объем бака: 5 мл;
  • тип коннектора: 510.

Заправка данного бака осуществляется при откидывании верхней части, фирменная фишка компании реализована качественно — бак закрывается достаточно плотно, вейп-бэнд исключает неловкие открывания. Однако здесь нет кнопки как у TFV12 Prince, которая кому то нравилась, но были и противники.

крышка сдвигается в сторону и через продолговатое отверстие происходит залив жидкости

Шахта достаточно широкая и никаких нареканий не вызывает. Стекло не болтается, плотно сидит на о-рингах, это радует.

К испарителям более подробно подойдем чуть ниже, а пока посмотрим на базу. Она имеет 510-й коннектор и нижний обдув с регулировкой, имеется стопор обдува в обе стороны, который отсутствовал на TFV8.

положение 510 коннектора

Как видно, пин не сильно выпирает, при этом он плавающий и не регулируется, поэтому на механических модах этот бачок лучше не использовать.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа

Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector